Склад холодильник в СПб востребован для многих представителей бизнеса. Благодаря использованию помещений со строго установленными температурными показателями, можно продлить сроки хранения различных товаров. Такие услуги могут понадобиться для различных сфер деятельности, для обеспечения работы производств, которые используют уязвимые сырьё.

Учитывая высокую степень ответственности, сотрудничество с операторами происходит, за счёт подписания договора. Рассмотрим основные параметры документов, на основе которых осуществляется предоставление услуг.

Общие моменты договора

Для того, чтобы регулировать отношения между арендатором и арендодателем площади логистической компании, оформляется договор аренды склада. Его основные пункты регулируются гражданским кодексом. В подобные отношения с компанией могут вступить физические, юридические лица и индивидуальные предприниматели. Документ составляется на бумаге.

Необходимыми пунктами договора являются следующие вопросы:

·         В первую очередь, прописываются стороны этой сделки;

·         Затем оглашается предмет договора, а именно аренда квадратных метров склада;

·         Указывается период оказания услуг;

·         Права и обязанности сторон;

·         Порядок, который будет соблюдаться для передачи недвижимого имущества;

·         Расчёты, а именно стоимость услуг и принцип начисления платы;

·         Указывается ответственность обеих сторон;

·         Кроме того, оговариваются основания и порядок расторжения договора, а также разрешения возникающих спорных ситуаций;

·         Здесь же фиксируются обстоятельства, которые можно считать форс-мажорными и прочие условия. Все эти пункты должны соблюдать стороны сделки;

·         Также в документе содержатся контактные данные, адреса и, разумеется, подписи арендатора и арендодателя.

Большую часть спорных ситуаций предпочтительно решать в досудебном порядке. Это позволяет сократить издержки и не тратить время. К сожалению, прийти к договоренности удаётся не всегда. В этом случае может потребоваться разбирательство, в ходе которого договор станет основным документом, на который будут опираться стороны конфликта.

Договор может быть признан недействительным в нескольких случаях. Например, в документе не указаны цены на услуги, не оговорена суммарная оплата. Аналогичная ситуация возникает, если не прописываются сроки аренды площади, либо сам предмет договора.

Если предполагается вступать в долгосрочные отношения с логистической компанией, нужно учитывать, что при превышении срока оказания услуг в 1 год, необходима государственная регистрация. Если она не будет произведена, то сделка признается недействительной, в случае любых разбирательств.

На что обратить внимание

Разумеется, существуют недобропорядочные представители рынка, которые могут обманывать арендатора или заведомо оставить его в такие условия, при которых он пострадает, в случае каких-либо нарушений. Чтобы избежать этого, стоит учитывать несколько особенностей документа. В частности, удостоверьтесь, что компания имеет все необходимые документы и права собственности на объект. Только это даёт само право распоряжаться имуществом, в том числе, предоставлять его на правах аренды. Кстати, можно просто обратиться к проверенному представителю рынка, как логистическая компания Морозовъ. У нас все документы в порядке и мы ответственно относимся к каждому из своих клиентов.

Не будет лишним осмотреть площадь, чтобы выявить ключевые моменты, которые обеспечат сохранность товара и комфорт взаимодействие с организацией:

·         Наличие пожарной безопасности, а также охраны или соответствующих электронных средств. Все современные организации используют подобные системы, чтобы обезопасить имущество;

·         Электрическая мощность должна соответствовать уровню потребления, важно наличие генератора для бесперебойного питания. Это необходимо, если предполагается хранение на территории морозильного склада, когда содержимое помещения должно всегда поддерживаться в замороженном состоянии, даже если на объекте произошла авария;

·         Частота уборки и состояние помещений, в целом, даст представление об отношении компании к деятельности, а также позволит избежать тех организаций, которые недобросовестно оказывают свои услуги;

·         Удобство подъезда и парковки транспорта. Это особенно важно, если вы используете собственный парк техники. Когда территория не приспособлена, на неё даже попасть может быть проблематично или невозможно.

Из чего складывается цена

На стоимость услуг оказывает влияние несколько основных параметров:

·         Конструктивные особенности склада, его размеры и назначение. Эти аспекты напрямую влияют на затраты арендодателя, потому сказываются и на цене услуг;

·         Расположение. От этого параметра зависят расходы на транспортировку, каждый километр стоит денег. Естественно, чем ближе и доступнее логистическая компания, тем меньше окажутся расходы;

·         Вид складирования и уровень механизации. Существует несколько очень разных вариантов взаимодействия с организациями. Некоторые виды услуг можно оказывать только при наличии определённой техники и автоматики. Естественно, интеграция подобного оборудования, а также его последующее обеспечение, требует затрат. Поэтому повышается стоимость услуг. Как правило, это оправдано, так как компании, обладающие современными технологиями, действительно снижают издержки представителей бизнеса.

Морозовъ хорош, не только современным оснащением и высокотехнологичным оборудованием. Склады находятся в самом сердце «культурной столицы», потому до нас всегда легко добраться.

Ответственное хранение:  45 руб/сутки;  
Кросс-докинг:300 руб/паллет.